
О порядке рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей в сфере теплоснабжения
💢В соответствии с нормами Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления в течение отопительного периода осуществляется круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
➡️После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
📍Ответ на обращение потребителя должен быть представлен заявителю в течение 24 часов с даты его поступления.