Администрация города Вятские Поляны
Муниципальное образование городского округа город Вятские Поляны Кировской области

Более 100 тысяч жителей Кировской области в 2024 г. воспользовались электронными сервисами СФР

Большинство государственных услуг Социального фонда РФ можно получить дистанционно в любое время, в любом месте – через портал государственных и муниципальных услуг. С начала 2024 года свыше 103 тысяч услуг оказано населению Отделением Социального фонда по Кировской области с использованием электронного формата взаимодействия. Это 85 % от всех обращений жителей региона в СФР.
Более 100 тысяч жителей Кировской области в 2024 г. воспользовались электронными сервисами СФР.

Всего  на  «Госуслуги»   выведено  более 44 сервисов фонда, в том числе реализованных через электронные сервисы - 38. Наиболее востребованными у кировчан являются информационные услуги по различным выплатам и пособиям. Например,  получение сведений из пенсионного счета или электронной трудовой книжки, запрос информации о положенных выплатах и сведениях об остатке материнского семейного капитала, назначение пенсии и выбор способа её доставки. Так с начала 2024 года 2130 жителей нашего региона  получили через «Госуслуги» сведения о своих пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Двадцать кировских предпенсионеров в онлайн-режиме подтвердили право на льготы с учётом нового статуса. Пенсионеры заказывают электронные справки о размере пенсии: таких запросов от жителей региона поступило в этом  году  свыше 3,5 тысяч.  Каждый из обратившихся  получил  необходимую информацию.

Через портал  сегодня можно подать  электронные  заявления  на  единовременную выплату пенсионных накоплений,   на  назначение мер поддержки семьям с детьми и  беременным женщинам. В большинстве случаев родителям нужно только заполнить заявление на портале Госуслуг — все необходимые документы Соцфонд запросит самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Люди с ограниченными возможностями и их представители могут через портал государственных услуг направить заявление на получение технических средств реабилитации, оформить путевку для лечения в санаторий, зарегистрировать автомобиль для парковки  на  специальных местах  и многое  другое.

«По мере развития цифровых технологий  многие услуги  Социального фонда  становятся более доступными, и граждане этим активно пользуются. Например,  если доля  обращений в электронном виде   за  получением технических средств реабилитации в 2023 г. составляла  48 процентов, то в 2024г. она  выросла до 88.  Также увеличилось  количество  обращений через портал госуслуг  за  санаторно  – курортным  лечением – с  6,5 тысяч  в 2023г. до 12,5 тысяч обращений  в 2024г.  Это говорит о том, что электронные сервисы сегодня  очень удобны  для граждан. Они  позволяют  получать  услуги  быстро  и  качественно»,  -   прокомментировал управляющий Отделением Социального фонда РФ  по Кировской области Николай Пасынков.                      

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Кировской области, позвонив по телефону 88001000001 (звонок бесплатный).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie