
Спортивный челлендж продолжается: россияне снимают клипы со своими тренировками.
📍Продолжается спортивный челлендж в поддержку кампании «Глаза боятся – руки делают» государственной программы «Спорт России», который ранее запустила на своей странице в социальной сети Мария Янковская, соисполнительница хита SigmaBoy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи».
Под аудиотрек, написанный специально для кампании, записано уже более 100 вертикальных клипов с тренировками. Челлендж поддержали такие лидеры мнения, как Андрей Бебуришвили, Денис Дорохов, Дмитрий Губерниев, Владимир Волошин, Вова Воинов, Зоя Яровицына и другие.
🎥Чтобы присоединиться к активности, необходимо снять свою тренировку под музыкальный трек (размещен https://vk.com/clips/music/-197461611_456239451), ивыложить его до 13 июля на персональную страницув ВК с хэштегом#глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
Рекламная кампания «Глаза боятся – руки делают» реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улицах и дома. Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день.
📌Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими,но это уже отличный старт.